Понедельник, 19.11.2018, 13:08
Художество Добродетели
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. Мнения о движении к Богу
Быт.11.26-32. Мнения о движении к Богу
dionisiy1500Дата: Суббота, 16.12.2017, 07:53 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1088
Быт.11.26-32. Мнения о движении к Богу

быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Ханаан (уничиженная, покорная, подвластная земля)
Харран (степь, место, сожженное солнцем)
Фарра (путешествие; остановка)
Аврам (отец высокий)
Нахор (храпящий, хриплый)
Аран (горный)
Сара (госпожа)
Милка (царица)
Иска (Иегова есть созерцатель)

*

быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.

*

Писание говорит о трех основных мнениях о движении к Богу.

Думаю, этими мнениями прилично ограничиться (лет седмьдесят = успокоиться в их совершенстве).

*

Первое мнение состоит в том, что для приближения к Богу следует рождаться (родиться и возрастать) разумным (высоким) рождением (аврам).

Бог бесконечен и беспределен, потому движение к Нему высоким рождением не имеет конца.

Рождаемый высоким рождением разумно участвует в нем (бывает разумным отцом самому себе).

Рождается благодатью Бога (отец), подаваемой в Церкви (мать).

Начинается высокое рождение Таинством Крещения. 

Продолжается христианской жизнью.

*

Второе мнение состоит в том, чтобы внимать разумно видимому в вещах сверхъестественному и, познавая его, приближаться к Богу (нахор).

Подобно тому, как храп и хрип есть слышание неожидаемого.

*

Третье мнение состоит в том, чтобы приближаться к Богу движением к возвышеннейшему и величайшему (арран).

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. Мнения о движении к Богу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: