dionisiy1500 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 07:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| Быт.11.26-32. Мнения о движении к Богу
быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана. быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота: быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей. быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин. быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
*
Ханаан (уничиженная, покорная, подвластная земля) Харран (степь, место, сожженное солнцем) Фарра (путешествие; остановка) Аврам (отец высокий) Нахор (храпящий, хриплый) Аран (горный) Сара (госпожа) Милка (царица) Иска (Иегова есть созерцатель)
*
быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
*
Писание говорит о трех основных мнениях о движении к Богу.
Думаю, этими мнениями прилично ограничиться (лет седмьдесят = успокоиться в их совершенстве).
*
Первое мнение состоит в том, что для приближения к Богу следует рождаться (родиться и возрастать) разумным (высоким) рождением (аврам).
Бог бесконечен и беспределен, потому движение к Нему высоким рождением не имеет конца.
Рождаемый высоким рождением разумно участвует в нем (бывает разумным отцом самому себе).
Рождается благодатью Бога (отец), подаваемой в Церкви (мать).
Начинается высокое рождение Таинством Крещения.
Продолжается христианской жизнью.
*
Второе мнение состоит в том, чтобы внимать разумно видимому в вещах сверхъестественному и, познавая его, приближаться к Богу (нахор).
Подобно тому, как храп и хрип есть слышание неожидаемого.
*
Третье мнение состоит в том, чтобы приближаться к Богу движением к возвышеннейшему и величайшему (арран).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |