dionisiy1500 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
| быт6:14 Сотвори убо себе ковчег от древ (негниющих) четвероуголных: гнезда сотвориши в ковчезе, и посмолиши его внутрьуду и внеуду смолою. быт6:15 И тако сотвориши ковчег: трех сот лактей долгота ковчега, и пятидесяти лактей широта, и тридесяти лактей высота его. быт6:16 Собирая сводом сотвориши ковчег, и в лакоть свершиши его свыше: дверь же ковчега сотвориши от страны: обиталища двокровна и трекровна сотвориши в нем.
*
Ковчег, думаю, есть Церковь, как место богопознания.
Церковь сотворена из образов жизни святых (древ) обретших нетление (негниющих) в божественной Добротели (четвероугольных), соединенных согласием Духа, как во внешнем устройстве, так и в сокровеной силе.
Церковь едина в своей сущности, но может иметь части - поместные Церкви (гнезда).
Жизнь в Церкви есть познание лиц Троицы во всем подлежащем чувствам и во всем умопостигаемом и во исступлении из этого (трех сот лактей долгота ковчега).
Условие пребывания в Церкви есть совершенство чувств в познанном (пятидесяти лактей широта).
Цель пребывания в Церкви есть совершенное познание лиц Троицы (тридесяти лактей высота его).
В совершенстве познания Бога целый человек в духе предстоит целому Богу (собирая сводом сотвориши ковчег, и в лакоть свершиши его свыше).
Входят в Церковь из язычников верой и крещением (дверь же ковчега сотвориши от страны).
В Церкви подвизаются два рода людей: подвизающиеся в чувстве и разуме и подвизающиеся в чувстве, разуме и духе (обиталища двокровна и трекровна сотвориши в нем).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |