dionisiy1500 | Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
| (для любителей умного делания)
быт11:10 И сия бытия симова: и бяше сим сын ста лет, егда роди арфаксада, во второе лето по потопе: быт11:11 и поживе сим, повнегда родити ему арфаксада, лет пять сот и роди сыны и дщери: и умре. быт11:12 И поживе арфаксад лет сто тридесять пять и роди каинана: быт11:13 и поживе арфаксад, повнегда родити ему каинана, лет триста тридесять и роди сыны и дщери: и умре. И поживе каинан лет сто тридесять и роди салу: и поживе каинан, повнегда родити ему салу, лет триста тридесять и роди сыны и дщери: и умре. быт11:14 И поживе сала лет сто тридесять и роди евера: быт11:15 и поживе сала, повнегда родити ему евера, лет триста тридесять и роди сыны и дщери: и умре. быт11:16 И поживе евер лет сто тридесять четыри и роди фалека: быт11:17 и поживе евер, повнегда родити ему фалека, лет триста седмьдесят и роди сыны и дщери: и умре. быт11:18 И поживе фалек лет сто тридесять и роди рагава: быт11:19 и поживе фалек, повнегда родити ему рагава, лет двесте девять и роди сыны и дщери: и умре. быт11:20 И поживе рагав лет сто тридесять два и роди серуха: быт11:21 и поживе рагав, повнегда родити ему серуха, лет двесте седмь и роди сыны и дщери: и умре. быт11:22 И поживе серух лет сто тридесять и роди нахора: быт11:23 и поживе серух, повнегда родити ему нахора, лет двесте и роди сыны и дщери: и умре. быт11:24 И поживе нахор лет седмьдесят девять и роди фарру: быт11:25 и поживе нахор, повнегда родити ему фарру, лет сто двадесять девять и роди сыны и дщери: и умре. быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
*
Ной-сим-арфаксад-каинан-сала-евер-фалек-рагав-серуг-нахор-фарра-аврам.
*
Есть наука об именах.
Если ограничится рядом сим-арфаксад-каинан-сала-евер, то получим обычное мнение об именах.
Желающие могут прочитать об этом у Василия Великого.
Большинство людей останавливается на этом в своих разумных движениях.
*
Желающим стать настоящими христианами, думаю, следует простирать свои разумные движения дальше общепринятого.
Все понятия следует разделить (фалек = разделение)
на дружественные Богу (рагав = дружественный) и недружественные.
Дружественные Богу понятия следует рассматривать во Христе (серуг = виноградная лоза),
что явит подвижнику ощущение (нахор = хриплый храпящий) движений Духа,
которые подвигнут подвижника искать Бога (фарра = путешествие),
как высокого отца (аврам = отец высокий).
*
К чему этот разговор?
Если не разделять (фалек) вещи на добрые и недобрые, и не уклоняться от злых, то наверно движение к Богу затруднится (или прекратится вовсе).
И так далее ...
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |