dionisiy1500 | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 07:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| мк11:1 И егда приближися во Иерусалим, в вифсфагию и вифанию, к горе елеонстей, посла два от ученик своих мк11:2 и глагола има: идита в весь, яже есть прямо вама: и абие входяща в ню, обрящета жребя привязано, на неже никтоже от человек вседе: отрешша е, приведита: мк11:3 и аще кто вама речет: что творита сие? рцыта, яко Господь требует е: и абие послет е семо. мк11:4 Идоста же, и обретоста жребя привязано при дверех вне на распутии, и отрешиста е. мк11:5 И нецыи от стоящих ту глаголаху има: что деета отрешающа жребя? мк11:6 Она же реста им, якоже заповеда има Иисус: и оставиша я. мк11:7 И приведоста жребя ко Иисусови: и возложиша на не ризы своя, и вседе на не. мк11:8 Мнози же ризы своя постлаша по пути: друзии же ваиа резаху от древия и постилаху по пути. мк11:9 И предходящии и вслед грядущии вопияху, глаголюще: осанна, благословен грядый во имя Господне, мк11:10 благословено грядущее Царство во имя Господа отца нашего давида: осанна в вышних. мк11:11 И вниде во Иерусалим Иисус и в церковь: и соглядав вся, позде уже сущу часу, изыде в вифанию со обеманадесяте.
*
Человек может найти покой (иерусалим) или во исполнении закона (вифсфагия = дом смокв) или во исполнении евангелия (вифания = дом фиников или дом угнетения), то есть, в божественной благодати (гора елеонская).
Начинающий подвижник (жребя) должен быть готов принять предложенное учение (идита в весь, яже есть прямо вама).
Он бывает как бы привязан на распутии - месте, откуда расходятся пути. Хорошо показать ему, куда следует идти.
Господь посылает к начинающему своих учеников (святых отцов), чтобы научить начинающего божественным словам и жизни по ним (посла два от ученик своих), отрешить его от прежних привязанностей, и привести к Нему.
(Если найдутся неразумные люди которые не желают отрешиться от прежнего (языческого), то им следует сказать, что это требование Господа).
Начинающий приводится к Господу отцами, и Господь утверждается в нем их учением и жизнью (приведоста жребя ко Иисусови: и возложиша на не ризы своя, и вседе на не).
Путь в Небесное Царство бывает по учению и образам жизни отцов (ризы своя постлаша по пути) и образам жизни Христа (друзии же ваиа резаху от древия и постилаху по пути).
Таким бывает божественное спасение (осанна).
Так приходят в божественное действие (благословен грядый во имя Господне).
Так идущий подвижник имеет божественное благословение (благословен грядый).
Цель подвижника: Небесное Царство, устроенное согласно мнений Давида (грядущее Царство во имя Господа отца нашего давида), понимаемых в высоком смысле (осанна в вышних).
Господь дарует подвижнику все необходимое для подвига и оставляет его свободным, ожидая, что он последует за Ним и апостолами в вифанию. Нудить Небесное Царство.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |