dionisiy1500 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 16:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| 18 и возвратишася к нему: и той седяше во иерихоне. И рече елиссей к ним: не глаголах ли к вам, не идите? 19 И реша мужие града ко елиссею: се, жилище града благо, якоже ты, господине, видиши, но воды злы и земля неплодна. 20 И рече елиссей: принесите ми водонос нов, и всыплите в онь соль. И взяша, и принесоша к нему. 21 И изыде елиссей на исходища водная, и всыпа ту соль, и рече: сице глаголет Господь: изцелих воды сия, не будет от них ктому смерти и неплодства. 22 И изцелеша воды до дне сего, по глаголу елиссееву, егоже глагола.
***
Иисус означает «Спаситель», а Елисей – «Бог спасает» Потому, думаю, можно понимать события с Елисеем, как прообразы действий Господа Иисуса.
***
В евангельской притче о том, кто ближний, человек сходил из Иерусалима в Иерихон. Думаю, если Иерусалим есть образ «видения божественного мира», то Иерихон есть образ «видения мирской суеты»
***
Если посмотрим на мiр, в котором живем, то увидим в нем множество обстоятельств, в которых можно разнообразно действовать (жилище града благо). Чувствовать, делать, понимать. Вот только образы его страстны (воды злы), а потому делание в нем бывает бесплодно для спасения (земля неплодна).
Можно растить духовные плоды делами мiра.
Для этого следует:
1. Креститься (принесите ми водонос нов).
2. Усвоить учение апостолов (всыплите в онь соль). По слову Господа «Вы есть соль мира»
3. Положить учение апостолов в начало своих действий (изыде елиссей на исходища водная, и всыпа ту соль). Призывать имя Христово в начале всякого дела и действовать по Его заповедям.
Если выполнять предложенное, то можно возрастать в духе, оставаясь в «видении мiра»
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |