dionisiy1500 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 07:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| Суд.1.33. Содержание созерцаний
суд1:33 И неффалим не изгна живущих в вефсамисе, ниже живущих в вефанахе: и вселися неффалим среде хананеа живущаго на земли (сей): живущии же в вефсамисе и в вефанахе быша ему данницы.
*
33 И Неффалим не изгнал жителей Вефсамиса и жителей Бефанафа и жил среди Хананеев, жителей земли той; жители же Вефсамиса и Бефанафа были его данниками.
*
Неффалим (борьба Божия, то сесть с помощью Божией дарованной Рахили с помощью молитвы)
быт30:7 И зачат еще валла раба рахилина и роди сына втораго иакову. быт30:8 И рече рахиль: подя мя Бог, и сравнихся с сестрою моею, и возмогох. И прозва имя его неффалим.
*
Валла (робость, скромность)
Вефсамис (дом солнца)
Бефанаф (дом ответа)
*
Полагают, что Лия есть образ делания, а Рахиль есть образ созерцания.
Подвижники имеют плоды в созерцаниях, когда бывают скромны (валла) в них. То есть, излишне не углубляются.
Созерцания могут быть для подвижника или просвещением (вефсамис) или наказанием (бефанаф).
Хорошо, когда он понимает их именно в таком смысле.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |