dionisiy1500 | Дата: Четверг, 23.08.2018, 09:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| Суд.1.17-20. Высокое и низкое в человеке
суд1:17 И пойде иуда с симеоном братом своим, и изби хананеа живущаго в сефефе, и потребиша его: и прозваша имя граду потребление. суд1:18 И взя иуда газу и предел ея, и аскалона и предел его, и аккарон и предел его, и азот и окрестная его. суд1:19 И бяше Господь со иудою. И взя гору, яко не возмогоша потребити живущих во юдоли, зане рихав противоста им, и колесницы железныя бяху тым. суд1:20 И даша халеву хеврон, якоже глагола моисей: и наследствова тамо три грады сынов енаковых, и изгна оттуду три сыны енаковы.
*
Цефаф (возвышенное место)
Хорма (заклятие)
Газа (твердыня, укрепление)
Аскалон (переселение)
Екрон (искоренение)
Азот (укрепленное место)
*
Все, что в человеке есть высоко, мерзость есть пред Богом.
Потому подлежит потреблению (заклятию) все утвердившееся (газа) переселить нас от Бога (аскалон) или искоренить (екрон) в нас божественное и всякое таким образом устроенное место (азот).
Потребить человеческое можно в душе (в горе), а телом (в долине) мы остаемся в повиновении устремления чувств (рихав = всадник) и устроения мира (железные колесницы).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |