[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Левит » Оправдание мнений ума
Оправдание мнений ума
dionisiy1500Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Лев.24.10-23.

10 И изыде сын жены израилтяныни, и сей бе сын египтянина в сынех израилевых: и пряхуся в полце иже от израилтяныни и муж израилтянин:
11 и нарек сын жены израилтяныни имя (Господне) прокля. И приведоша его к моисею. Имя же матере его саломииф, дщерь давриина, от племене данова.
12 И ввергоша его в темницу, разсудити о нем повелением Господним.
13 И рече Господь к моисею, глаголя:
14 изведи клявшаго вне полка, и да возложат вси слышавшии руце свои на главу его, и да побиют его камением весь сонм:
17 и человек, иже аще поразит всяку душу человечу, и умрет, смертию да умрет:
18 и иже аще ударит скота, и умрет, да воздаст душу вместо души:
19 и аще кто сотворит порок ближнему, якоже сотвори ему, такожде и ему да сотворят:
20 изломление за изломление, око за око, зуб за зуб: якоже сотворил порок человеку, такожде да сотворят и ему:
21 иже аше ударит человека, и умрет смертию да умрет:
22 оправдание едино будет пришелцу и туземцу, яко аз есмь Господь Бог ваш.
23 И глагола моисей к сыном израилевым, и изведоша клявшаго вне полка, и побиша его камением весь сонм: и сынове израилевы сотвориша, якоже заповеда Господь моисею.


***

Саломиф (мирная)

Даврий (речь-заповедь, обещание-Бога)

***

Израиль есть ум человека, видящий Бога.  В нем участвуют все израильтяне без исключения. Составляют целое в едином духе.

Ум есть совокупность мнений (Имен). Дух протекает через все мнения ума. Каждое мнение в духе участвует в каждом другом мнении.

Потому, если хотя бы в одном из мнений ума Имя Господне видится злым, то оно видится злым и во всем уме.

***

Когда человек заметит в себе такое злое мнение, то должен не давать ему быть видимым (ввергоша его в темницу).

Затем злое мнение тщательно рассматривают отдельно от других мнений (изведи клявшаго вне полка) и вместе с мнениями, поврежденными от него (и да возложат вси слышавшии руце свои на главу его).

Человек должен таким образом изменить мнения своего ума, чтобы он (ум) соответствовал живому камню – Христу (и да побиют его камением весь сонм).

***

Если мнения ума так важны для человека, то следует тщательно наблюдать, чтобы среди них не было мнений злословящих других людей, их послушание, служение или управление.

Всякий помышляемый человеком недостаток ближнего обратиться на него самого. Закон этот действует не только на израильтян по естеству (туземцев), но и на христиан (пришельцев).

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 08:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Цитата
.
вот только мой опыт общения с Вами показывает, что


...

«Рассуждения нашего собственного светлого ума, и даже богатейший личный жизненный опыт - не являются основательными аргументами»
.

***

Как (и зачем) разговаривать с собеседником, который не замечает противоречия в собственном разуме. Какую вещь ему не скажешь, он всяко устроит в ней подобное.

***

А как это излечить?

Через послушание и молитву.

Обычно послушник приходит к старцу и говорит, что он подумал ...

Старец говорит ему: опять умничаешь, иди положи 100 поклонов с Иисусовой молитвой.

Так гоняет, пока из послушника не выйдет вся сатанинская дурь.

***

А чьей силой бывает такое?

Бог бывает там, где ради него соберутся двое или трое.

Старец же берет на себя все хлопоты правильного выбора.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Мф.7.17-20. Лживые пророки

15 Внемлите же от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы:
16 от плод их познаете их. Еда обемлют от терния грозды, или от репия смоквы?
17 Тако всяко древо доброе плоды добры творит, а злое древо плоды злы творит:
18 не может древо добро плоды злы творити, ни древо зло плоды добры творити.
19 Всяко убо древо, еже не творит плода добра, посекают е и во огнь вметают.
20 Темже убо от плод их познаете их.


***

Человек всякой вещи дает имя и определяет ей достойное, как ему кажется, место.

Такое бывает и со мной.

Общаясь в некотором кругу, я полагал (имел мнение), что знаю нечто о каждом из участников.

Потом случилось так, что меня стали подозревать в грехе, в том, что я «не хожу в церковь в праздничные дни» На деле никто не знал, хожу я или нет, но могли предполагать по косвенным признакам.

Что меня удивило?

Те, которых я полагал именитыми и адекватными, … нарушили заповедь и упражнялись в злословии.

Человек, которого я в своем мнении считал последним, выполнил заповедь любви: не стал злословить и обличил меня в личном послании. Хотел доставить мне пользу.

***

Получилось, что мои мнения о людях оказались лживыми пророками.

Что же делать?

Научиться выполнять заповедь: не судите.

Когда во мнение полагается нарушение заповеди, то в человеке образуется ложная совесть.

Напротив, когда исполнение, то благая.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Левит » Оправдание мнений ума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: